БКС Брокер – Рейтинг, информация, отзывы клиентов

Брокер БКС БрокерСайт ООО «Компания БКС»
Статус
Рейтинг голосов
78%
22%
Рейтинг отзывов Рейтинг отзывов БКС Брокер - 5
Лицензия 154-04434-100000

БКС Брокер – Рейтнг, Общая информация


ООО «Компания БКС» — основа Финансовой группы БКС, один из крупнейших национальных брокеров, многолетний лидер российского рынка ценных бумаг по оборотам. Входит в категорию «ААА» (максимальная надежность) в рейтинге Национального Рейтингового Агентства (НРА).

Под брендом БКС Брокер (www.broker.ru) Компания предлагает своим клиентам доступ к ведущим российским и мировым торговым площадкам в одном терминале, структурные продукты, качественную аналитику и большой выбор сервисов для повышения эффективности торговли, персональный подход иВ индивидуальные инвестиционные решения.

Сегодня БКС Брокер входит в число лидеров российского рынка брокерских услуг. Располагает разветвленной филиальной сетью - более 120 офисов и агентских пунктов в крупнейших городах России.

БКС - один из ведущих операторов российского фондового рынка по размеру клиентской базы — более 108000 клиентов, состоящих на брокерском обслуживании. При этом компания является абсолютным лидером среди российских брокеров по числу клиентов юридических лиц — через БКС работают на фондовом рынке более 3,7 тыс. компаний.

Ежедневно тысячи россиян результативно торгуют на рынке ценных бумаг, используя возможности БКС Брокер — индивидуальный подход, комфортабельные офисы, современное программное обеспечение, аналитические прогнозы и удобные финансовые продукты.

БКС Брокер – Торговая информация

Год основания 1995
Лицензия 154-04434-100000
Торговая платформа QUIK, MetaTrader 5, Tradematic Trader, TrustManager
Рейтинг надежности ААА
Торговые площадки Российские и международные биржи, структурные продукты, еврооблигации
Уст. капитал, млн.руб. 2191
Комиссия брокера от 0,0177%
Комиссия биржи да
Комиссия депозитария 177 руб. в месяц
Комиссия по сделкам внебиржевого рынка 0,236%
Плата за пользование терминалом да
Плата за вывод денежных средств нет
Порог вхождения, руб 50000
Мобильная торговля
Ежедневная аналитика
Торговые идеи
Бонусы и скидки
Семинары, обучение
Конкурсы
Торговые роботы
Управление активами
Помощь управляющих
Форекс
Доверительное управление
Партнерская программа
Служба поддержки 8 (800) 500-55-45
Главный офис 129110, Россия, г. Москва, пр. Мира, д. 69 стр. 1
WWW http://broker.ru/

БКС Брокер – Отзывы клиентов

после недельных переговоров по телефону, открыл брокерский счет, счет в банке бкс пополнил баланс брокерского счета на небольшую сумму для проверки слов и обещаний брокера. Купил валюту, потом продал... естественно ушел в минус. решил вывести рубли с брокерского счета, и здесь началось самое интересное. было сделано несколько попыток вывести на счет в бкс банке и на счет в стороннем банке в размере остатка. но соглашения на вывод были отклонены брокером недостаточно средств. после общения в чате приложения банка бкс я узнаю о каком то налоге на прибыль о котором мне ничего не сказали. вся переписка и комиссиях и сборах перед пополнением велась активно, я задавал кучу вопросов на которые естественно я получал ответы согласно которым я провожу дальнейшие действия. в общем неделю не могу вывести деньги. тех поддержка в чате отвечает редко. хотя перед пополнением переписка была активная и ответы поступали сразу. на вопрос как мне вывести деньги конкретного ответа нет. у меня уже готово письмо в прокуратуру, распечатал переписку. еще раз хочу предупредить о недобросовестности бкс брокер.

Петрович   18 февраля 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Всё, что нужно знать о лояльности и благоразумии БКС брокера. Без гнева и пристрастия (отзыв) В июне 19-го года был в поиске брокера, увидел рекламу от бкс, акция называлась " кэшбэк за инвестиции" 2000р. за пополнение счёта на 200 т.р. Неплохо, думаю. Оставил заявку, пришёл отказ. Так как у меня имеется банковская карта бкс банка, брокерский счёт я могу открыть только при личном посещении отделении банка? Пришлось потратить время, поехать в офис и открыть счёт. Открыл, имел на счёте семизначное число, довольно активно торговал. По пришествии времени стал звонить, узнавать - что там с бонусом. Составили заявку, присвоили ему номер (204465) передали на рассмотрение Руководству компании Бкс брокер. Одним из условий получения бонуса было, как потом оказалось *Дистанционное открытие счёта* но суть акции очевидна - привлечь клиента и получать комиссионный доход с его операции. По прошествии 4-х месяцев пришёл отказ. "Не выполнено условие акции, счёт открыт в отделении, а не дистанционно. Как я выше писал, в дистанционном открытии счёта мне отказали из-за наличия банковской карты. Как бы поступили вы (читатель) в таком случае? И я так же! Почти все вывел, пользуюсь услугами другого брокера. И комиссия у меня 0.025% и всё. Кстати, если вы думаете открыть счёт у бкс, Внимательно ознакомьтесь с тарифами, а они, по сравнению к конкурентами просто дикие! Теперь, когда я вижу рекламные постеры от бкс, который гордо именует себя брокерском Номер 1, я преисполняюсь сарказмом.

Олег   15 февраля 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Добрый день, мне позвонили с номера ‭+7 (926) 603-47-80‬ и предложили Ваши услуги. Сказали, что я подавала анкету на Вашем официальном сайте. Во-первых никаких анкет я не составляла, во-вторых я не давала Вам согласия на обработку моих персональных данных. Не нужно мне звонить.

Елена   13 февраля 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Заманивают вкладом в условия которого входит открытие брокерского счета. Открывают счёт, а с вкладом обманывают. А потом врут, что клиент сам просил брокерский счёт открыть. Лишать лицензии за такое.

Денис   11 февраля 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Я гражданка РФ, но не являюсь налоговым резидентом РФ. Можно ли открыть брокерский счет онлайн? Если можно, то как это делается?

Ангелина   7 февраля 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Очень высокие комиссии. Ребята, вы хоть ознакомьтесь с предложениями конкурентов.

Алексей   6 февраля 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Крайне недальновидный брокер с постоянными техническими проблемами. Также сообщаю о факте мошенничества и несоблюдения условий публичной оферты. Люто наебали с акцией "Акции в подарок" от октября 2019 и молчат на запросы месяцами, постоянные глюки (наверное отображение балансов) и некорректное информирование. Буду держать свои деньги от них подальше. Мне очевидно, что БКС - всё. а был самым большим и продвинутым не так давно. Крайне успешная история, про то, как за 3 года опуститься ниже плинтуса и слить бизнес. Браво!

Александр Лашин   6 февраля 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Более 5 лет пользуюсь БКС. И полностью с Вами согласен, что брокер стал гораздо хуже, постоянные технические проблемы, то не подключается к серверу (либо при подключении обрывы частые), отвратительное исполнение как лимитированных, так и стоп заявок в пиковые моменты нагрузки рынка (важные новости, отчеты, открытие рынка). Заявки могут выставиться с задержкой; выставив заявку ее можно не обнаружить ни в выставленных, ни в исполненных. А потом они могут появиться, причем выборочно когда рынок уйдет весьма прилично от места их выставления и в итоге исполнятся заявки по ужасной цене. Это все в лучшем случае не позволяет заработать, а частенько приводит к катастрофическим убыткам. Если брокер увеличивается максимально количество клиентов, надо также совершенствовать качество технических и программных средств. А не стремиться заработать любой ценой. На вопросы, почему отвратительно работает система, брокер отвечает, мы все исправили, либо с нашей стороны все хорошо, работайте, будут проблемы обращайтесь. Проблемы возникают постоянно, но брокер за это по факту ответственности не несет, теряют ведь его клиенты деньги, а не он сам, ведь все свои комиссии он получает исправно. Ситуация когда заявки не исполняются долгое время, может привести в случае черного дня к недопустимым убыткам, вызванным невозможностью закрыть позиции клиентами брокеров, что будет вызывать все новые и новые маржин коллы и привести к массовой потерей, как денег, так и доверия физических лиц к фондовому рынку. Не понимаю, как брокера могут это не понимать и не заботиться должным образом о быстродействии системы электронного трейдинга, как регулятор это все допускает тоже непонятно. Ведь я посмотрел на отзывы других брокеров, там эта проблема тоже весьма актуальна.

Константин   11 февраля 2020

Да, согласен, Константин, технические проблемы возникают, увы, у всех брокеров, разница в одном - что происходит дальше, как брокер информирует клиента, как отрабатывает обратную связь и учится ли на своих ошибках, или тупо ждет когда от него уйдут все клиенты, например в Сбер и Тинькофф и регулятор лишит лицензии за мошеннические операции (у ЦБ заявлений уже поднакопилось прилично). В случае с БКС-Брокер, актуальна тема не вопроса отзыва лицензии, а насколько быстро это произойдет. Напоминаю всем клиентам БКС, что по законодательству брокер, лишившийся лицензии может "заморозить" средства клиентов до 365 дней.

Александр Лашин   12 февраля 2020

Огромные не понятные многочисленные комиссии. По сути своими деньгами зарабатываешь для БКС. За пару сделок за 1 день я сделал 5% от счета. но столько же составили и комиссии. брокер сожрал всю прибыль. закрыл счет. попросил вернуть хотя бы часть, ответили всё по закону, по тарифу, читайте правила.

Шамиль Абдулхаликов   5 февраля 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Крайне не доволен данным брокером. Делал выбор в пользу БКС по многочисленным отзывам но к сожалению ничего хорошего о них сказать не могу. После открытия счета решил пополнить счет на небольшую сумму с банковской карты. Через несколько дней после этого позвонили и сообщили о том что мне отказано в обслуживании счета, но не назвали причину отказа. Для вывода средств со счета сказали позвонить к трейдерам. Позвонил, оставил заявку на вывод, но вывести отказались сославшись на блокировку счета. Повторно позвонить в клиентский отдел не смог, тупо не поднимают трубку. Удивляюсь тому что такая компания находится на втором месте в рейтинге.

Магомед   3 февраля 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Здравствуйте!

Приносим извинения за возможные неудобства.
Для того, чтобы мы могли провести проверку и разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru. В письме продублируйте Ваш отзыв и укажите полные ФИО и номер генерального соглашения.

С уважением,
ФГ БКС

БКС Брокер   4 февраля 2020

Очень дорогой брокер по комиссиям и обслуживанию. Много косяков в приложении. Маразм номер раз: неверно ввел пароль несколько раз, аккаунт заблокировался (вообще без предупреждений о возможной блокировке. И то, что он заблочен, я узнал только от саппорта. Ок, как разблокировать? Ехать в офис. Офисы есть в 4 десятках городов. Остальным что делать? А не знаем, надо приехать лично. Заехал в офис (в городе он есть, повезло), разблокировал. Через некоторое время решил вывести деньги и закрыть брокерский счет. Как это сделать? Правильно! Снова ехать в офис! Это при том, что открывался счет удаленно. Если уж вы пытаетесь работать с удаленными клиентами и удаленно открывать счета - напрягите булки и предусмотрите вот такие идиотские нестыковки!

Алексей   30 января 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Здравствуйте!

Сожалеем, что ситуация сложилась таким образом и оставила негативные впечатления о сотрудничества. На данный момент ответственные подразделения занимаются повышением стабильности и улучшением качества работы приложений.
Также для нас важным является забота о клиенте и сохранение в безопасности его персональных данных, поэтому согласно установленного порядка при обращении клиентов посредством телефонного звонка для восстановления логина/ пароля от входа в Личный кабинет и для расторжения Генерального соглашения необходимо обратиться в офис обслуживания. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ФГ БКС

БКС Брокер   31 января 2020

А в чем опасность закрытия счета удаленно, с использованием подтверждения? Вы же всё равно закрываете только пустой счет. Никаких персональных данных сверх обычных, это не требует. Забота о клиенте? Не вижу.

Алексей   1 февраля 2020

Все отзывы клиентов

БКС Брокер — Новости и Анонсы


Рейтинг Брокеров 2020

Все брокеры

Рейтинг Форекс Брокеров

Рейтинг форекс брокеров