Инвестиционный консультант

Церих

ЦЕРИХ на панельной дискуссии НАУФОР «Новый участник финансового рынка – инвестиционный консультант».


25 апреля 2018 года в рамках конференции НАУФОР «Российский фондовый рынок 2018» председатель Правления ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» Денис Соловьев выступил на панельной дискуссии «Новый участник финансового рынка – инвестиционный консультант».

Участники дискуссии обсудили законопроект о регуляции деятельности инвестиционных советников, который вступит в силу с 21.12.2018. Основная цель данной инициативы – стандартизировать   деятельность инвестиционных консультантов, сделать рабочие процессы более прозрачными и защитить клиентов от недобросовестных финансовых консультантов.

В рамках законопроекта предполагается создать перечень квалификационных требований, предъявляемым к инвестиционным советникам, а также реестр инвестиционных советников. Аккредитацию в качестве инвестиционного советника должны будут получить сотрудники брокерских домов, независимые финансовые консультанты, работники банков, продающие продукты с инвестиционной составляющей (ИСЖ), а также онлайн-платформы, предоставляющие  клиентам персональные инвестиционные рекомендации (робоэдвайзинг, мобильные приложения, стратегии автоследования).  

Председатель Правления ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» Денис Соловьев считает, что данная инициатива пойдет на пользу традиционным брокерам и позволит улучшить качество услуг на финансовом рынке:

«Мы приветствуем данную инициативу и принимаем активное участие в доработке законопроекта. Новый закон позволит повысить доверие к этой относительно молодой индустрии и даст толчок к развитию финансового рынка. В дальнейшем может произойти обострение конкуренции за клиента, но подготовка хороших финансовых консультантов – это длительный процесс, сейчас их немного».

Денис Соловьев рассказал о Кодексе поведения финансовых консультантов, подготовленном Комиссией по ценным бумагам и биржам США, в котором сформулированы принципы работы финансового консультанта со своим клиентом. Основным из них является построение долгосрочных отношений с клиентом. Финансовый консультант должен пройти с клиентом весь жизненный цикл – от формирования портфеля до достижения конечного результата. Консультант должен быть на стороне своего клиента, должен обеспечивать поддержку клиента, основанную на качественной аналитике, должен хорошо знать жизнь клиента и совместно с ним планировать его будущее.

«Если мы усвоим этот Кодекс поведения, то в конечном итоге положительный эффект получат и клиенты, и все участники рынка», – заключил Денис Соловьев.

 

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Я хочу поделиться своим опытом. Я не верил в возможности заработка с форекс, пока не начал изучать его профессионально. Теперь я могу сказать, что...

AliL   12 авг 2025   NPBFX


Три года торговал с AMarkets, сначала на демо, потом на реале. Серверы работают стабильно, исполнение ордеров быстрое. Поддержка на английском....

Qusmbar   5 авг 2025   AMarkets


Я торговал с AMarkets полгода, и терминал MT5 работает стабильно без зависаний. Спреды низкие и постоянные, на ECN‑счёте от 0 пунктов, вывод средств...

Onista   2 авг 2025   AMarkets


FreshForex — неплохой брокер! Что понравилось: 1. Большой выбор инструментов (более 270) 2. Небольшой минимальный депозит всего $25 3....

Denis   29 июл 2025   FreshForex


Как и многим здесь NPBFX мне нравится и я им доволен. Мое мнение – грамотный подходв в работе с клиентами делает свое дело. Достаточно даже тут...

Yuriy Elizarov   26 июл 2025   NPBFX


Положительное впечатление от AMarkets. Аналитика и прогнозы точные и помогают ориентироваться на рынке. Я торговал на ECN-счёте, всё шло стабильно,...

Beyton   25 июл 2025   AMarkets


Немного расскажу о срабатывании stop loss. Только начал здесь торговать и обратил внимание. Было 4 отложки по разным парам. Открылись и потиху в плюс...

Вячеслав   14 июл 2025   NPBFX


Отзывы о Брокерах