Кому и что прищемила Tesla

AMarkets

Что вы ожидаете от автомобиля стоимостью $100,000? Безупречности уровня космического корабля, не меньше! И вы явно не готовы к тому, что автоматический стеклоподъемник прищемит вам пальцы. Такое вы простите Lada Granta, но никак не Tesla. Вот и The National Highway Traffic Safety Administration так считает, заявив, что слишком шустрые стеклоподъемники Tesla не соответствуют стандартам безопасности.

Согласно документам, которые предоставил американский регулирующий орган, стеклоподъемники могут не остановиться при обнаружении препятствий в виде чьих-то пальцев. И хоть никаких гарантийных претензий от пользователей не поступало, многострадальная Tesla объявила об отзыве 1.1 миллиона автомобилей. После чего на дневных торгах в четверг акции компании упали на 3,5%.

Параллельно с этим в Калифорнии прищемили уже не пальцы, а кое-что другое производителям автомобилей, которые работают на бензиновом топливе. Штаты должны соблюдать экологические стандарты, установленные федеральным правительством. И Калифорния требует, чтобы к 2035 году все новые автомобили, появляющиеся на улицах штата, были электрическими или работали на водородном топливе. Ожидается, что ее примеру последуют Вашингтон, Массачусетс, Нью-Йорк, Орегон и Вермонт.

Зачем мне это знать?

О чем это говорит нам – жителям другого полушария и других реалий? Мегаполисы всей планеты окутаны туманом выхлопных газов. Светлые умы предлагают нейтрализовать загрязнение специальными реагентами, ставить на дизельные двигатели фильтры, увлажняющие сажу или использовать мембранный метод раздельного улавливания газов. Но это не решение глобальной проблемы, а костыли и временные подпорки.

Выхода нет?

Не думаю, что в силу возраста вы помните, как в 1898 году делегаты со всего мира на Международной конференции по городскому планированию в отчаянье хватались за головы и с пеной у рта обсуждали надвигающуюся экологическую катастрофу. Причиной паники стало обилие навоза на улицах городов. Газета The Times била в набат, сообщая, что к 1944 году Лондон накроет трехметровый слой смердящего навоза, над которым будут роиться полчища мух. И это лишь часть проблемы. Уже в 1866 году Бродвей устилали туши мертвых лошадей, препятствующие движению. Весьма апокалиптическая картина.

После трех дней мозгового штурма участники Международной конференции по городскому планированию сдались. Все, что они могли предложить – это активней вывозить навоз за пределы городов и вовремя убирать туши с дорог. И никто не рассматривал в качестве решения изобретение немецкого инженера Карла Бенца. Конструкция с патентным номером DRP-37435 «Автомобиль, работающий на бензине» была шумной, пугала лошадей и раздражала горожан.

Но уже 1912 году, количество автомобилей на улицах Нью-Йорка превысило количество лошадей. Оказалось, что пользоваться автомобилем, который работает на бензине, намного дешевле, чем содержать лошадь. Ведь цены на сено и зерно неустанно росли вслед за ростом цен на земли.

Совпадение? Не думаю…

Вам это ничего не напоминает? Как много исторических аллюзий: надвигающаяся экологическая катастрофа, истеричные поиски решения, рост цен, два инженера. Как и в начале прошлого века, улицы Америки наглядно продемонстрируют миру как справились с загрязнением. А время докажет, что электромобиль более выгоден в содержании, нежели двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензиновом топливе, стоимость которого неустанно растет. Старик ДВС отработал свое, блестяще справившись с навозным апокалипсисом. Ему пора на покой вместе с бензином.

Что же касается прищемленных пальцев, инженер Илон Маск, которому не впервой сталкиваться с The National Highway Traffic Safety Administration, сообщил, что проблема будет исправлена 15 ноября дистанционно, через обновление программного обеспечения.

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Общие оценки в отзывах считаю пустотой. Ни о чем, как средняя температура по больнице. Я не из тех, кто случайно оказался на форексе -дали скачать...

Alexander Borisov   30 янв 2025   NPBFX


Решил зарегаться у брокера Aglobaltrade, но с первого раза что-то пошло не так – выдавало какую-то ошибку при вводе данных. Поначалу подбесило, но...

Дмитрий Анатолиевич   29 янв 2025   AGlobalTrade


NPBFX это нормальный солидный брокер, нормальные рабочие условия. Не стремится схитрить, нагнуть клиентов. Есть условия, докоменты по процессингу,...

Павел   22 янв 2025   NPBFX


Freedom Broker с декабря 2024 года стал рассылать свои рекламные сообщения на мой адрес электронной почты, хотя я никогда не имел ними никаких дел....

Виталий   7 янв 2025   Freedom Finance Global


Платформа предлагает широкий выбор активов. Например, я здесь торгую валютой. В целом, площадка хорошая, хотя был один случай задержки перевода...

Алексей   22 дек 2024   Cauvo Capital


Быстрая регистрация - пару минут, документы базовые , не заставляют присылать фотки со всеми страницами паспорта, как некоторые. В общем никаких...

Демьян   18 дек 2024   NPBFX


Я торгую исключительно с использованием отложенных ордеров, и всё проходит безупречно. Проскальзывания здесь случаются крайне редко, а реквоты вообще...

Transhall   8 дек 2024   Cauvo Capital


Отзывы о Брокерах