Банк УРАЛСИБ развивает маркетинговую платформу с помощью IBM Contact Optimization

13 мая 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ выбрал решение IBM Contact Optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект будет завершен за 5 месяцев и позволит выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникаций – в соответствии с заданными целями и ограничениями, что также снизит затраты на продвижение продуктов и услуг. Выполнит проект компания GlowByte Consulting.

Новая система будет интегрирована в CRM-систему Банка и использована для всех розничных банковских продуктов Банка УРАЛСИБ – кредитов и кредитных карт, страховых и депозитных предложений, а также для более эффективного использования клиентом банковских продуктов. Решение IBM Contact Optimization позволяет найти математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю Банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или другого целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы: параметры предложений, контактная политика, склонность к приобретению того или иного продукта, предпочтения по каналам коммуникации, бюджетные ограничения, риски и прогноз утилизации и т.д.

Возврат инвестиций от развития платформы целевого маркетинга планируется за счет увеличения продаж банковских продуктов без увеличения емкости каналов и интенсивности коммуникации.

Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших российских банков, активно развивающий свой розничный бизнес. Увеличение количества продуктов и услуг, для продвижения которых используется прямой маркетинг (direct marketing), привело к значительному увеличению количества проводимых Банком целевых маркетинговых кампаний. А удорожание услуг в области обзвона и рассылки сообщений потребовало оптимизации затрат на эти каналы. Банку потребовалось решение, позволяющее на основании накопленного опыта продаж выстроить систему оптимального распределения контактов с клиентами. При построении плана коммуникаций должны учитываться емкость коммуникационных каналов, бюджетные ограничения, допустимая интенсивность контактов с клиентами, прогнозные модели реакции клиента на предложение в том или ином канале. Ожидаемым результатом проекта для Банка станет выполнение целевых показателей по продвижению продуктов и услуг с учетом установленных ограничений.

В качестве подрядчика привлечена компания GlowByte Consulting, обладающая большим практическим опытом внедрения систем управления маркетингом в банковской среде.

В 2013 году компания GlowByte Consulting уже внедрила в Банке аналитическое решение для клиентской аналитики и управления маркетинговыми кампаниями на базе IBM Campaign и IBM SPSS, которое по настоящее время является ядром CRM-системы Банка.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме

Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Отдельное спасибо ведущему вебинаров Виктору Емченко! Всегда смотрю его выпуски по воскресеньям, подключаюсь к тематическим вебинарам. Человек уже...

Асташонок Андрей   26 мар 2025   NPBFX


Решил зарегистрироваться и торговать через этого форекс-дилера уже только после того, как убедился, что брокер действительно выводит деньги. Для меня...

Филипп   23 мар 2025   Cauvo Capital


Уже устал подбирать брокера, где сейчас можно нормально торговать советником. Обошел несколько компаний везде какие-то проблемы. То котировки...

Scalper   22 мар 2025   NPBFX


Один из старейших брокеров на рынке, кто постоянно работает с российскими трейдерами. Почти 10 лет здесь торгую с небольшими паузами по жизненным...

Alligator   25 фев 2025   NPBFX


Радует, что брокер не работает по схеме привлек клиента, тот внес деньги и больше он не интересен. NPBFX реально старается дать клиенту что-то...

Денис   20 фев 2025   NPBFX


Общие оценки в отзывах считаю пустотой. Ни о чем, как средняя температура по больнице. Я не из тех, кто случайно оказался на форексе -дали скачать...

Alexander Borisov   30 янв 2025   NPBFX


Решил зарегаться у брокера Aglobaltrade, но с первого раза что-то пошло не так – выдавало какую-то ошибку при вводе данных. Поначалу подбесило, но...

Дмитрий Анатолиевич   29 янв 2025   AGlobalTrade


Отзывы о Брокерах