Банк УРАЛСИБ выбрал решение IBM Contact Optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект будет завершен за 5 месяцев и позволит выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникаций – в соответствии с заданными целями и ограничениями, что также снизит затраты на продвижение продуктов и услуг. Выполнит проект компания GlowByte Consulting.
Новая система будет интегрирована в CRM-систему Банка и использована для всех розничных банковских продуктов Банка УРАЛСИБ – кредитов и кредитных карт, страховых и депозитных предложений, а также для более эффективного использования клиентом банковских продуктов. Решение IBM Contact Optimization позволяет найти математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю Банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или другого целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы: параметры предложений, контактная политика, склонность к приобретению того или иного продукта, предпочтения по каналам коммуникации, бюджетные ограничения, риски и прогноз утилизации и т.д.
Возврат инвестиций от развития платформы целевого маркетинга планируется за счет увеличения продаж банковских продуктов без увеличения емкости каналов и интенсивности коммуникации.
Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших российских банков, активно развивающий свой розничный бизнес. Увеличение количества продуктов и услуг, для продвижения которых используется прямой маркетинг (direct marketing), привело к значительному увеличению количества проводимых Банком целевых маркетинговых кампаний. А удорожание услуг в области обзвона и рассылки сообщений потребовало оптимизации затрат на эти каналы. Банку потребовалось решение, позволяющее на основании накопленного опыта продаж выстроить систему оптимального распределения контактов с клиентами. При построении плана коммуникаций должны учитываться емкость коммуникационных каналов, бюджетные ограничения, допустимая интенсивность контактов с клиентами, прогнозные модели реакции клиента на предложение в том или ином канале. Ожидаемым результатом проекта для Банка станет выполнение целевых показателей по продвижению продуктов и услуг с учетом установленных ограничений.
В качестве подрядчика привлечена компания GlowByte Consulting, обладающая большим практическим опытом внедрения систем управления маркетингом в банковской среде.
В 2013 году компания GlowByte Consulting уже внедрила в Банке аналитическое решение для клиентской аналитики и управления маркетинговыми кампаниями на базе IBM Campaign и IBM SPSS, которое по настоящее время является ядром CRM-системы Банка.
1 | ![]() |
Тинькофф Инвестиции | 57% | ||
2 | ![]() |
Открытие Брокер | 56% | ||
3 | ![]() |
Октан-Брокер | 55% | ||
4 | ![]() |
ВТБ | 54% | ||
5 | ![]() |
Риком-Траст | 47% | ||
6 | ![]() |
КапиталЪ | 46% | ||
7 | ![]() |
Русс-Инвест | 46% | ||
8 | ![]() |
АЛОР БРОКЕР | 45% | ||
9 | ![]() |
КИТ Финанс | 44% | ||
10 | ![]() |
АТОН | 43% |
AliL 12 авг 2025 NPBFX
Qusmbar 5 авг 2025 AMarkets
Onista 2 авг 2025 AMarkets
Denis 29 июл 2025 FreshForex
Yuriy Elizarov 26 июл 2025 NPBFX
Beyton 25 июл 2025 AMarkets
Вячеслав 14 июл 2025 NPBFX