Банк УРАЛСИБ развивает маркетинговую платформу с помощью IBM Contact Optimization

13 мая 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ выбрал решение IBM Contact Optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект будет завершен за 5 месяцев и позволит выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникаций – в соответствии с заданными целями и ограничениями, что также снизит затраты на продвижение продуктов и услуг. Выполнит проект компания GlowByte Consulting.

Новая система будет интегрирована в CRM-систему Банка и использована для всех розничных банковских продуктов Банка УРАЛСИБ – кредитов и кредитных карт, страховых и депозитных предложений, а также для более эффективного использования клиентом банковских продуктов. Решение IBM Contact Optimization позволяет найти математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю Банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или другого целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы: параметры предложений, контактная политика, склонность к приобретению того или иного продукта, предпочтения по каналам коммуникации, бюджетные ограничения, риски и прогноз утилизации и т.д.

Возврат инвестиций от развития платформы целевого маркетинга планируется за счет увеличения продаж банковских продуктов без увеличения емкости каналов и интенсивности коммуникации.

Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших российских банков, активно развивающий свой розничный бизнес. Увеличение количества продуктов и услуг, для продвижения которых используется прямой маркетинг (direct marketing), привело к значительному увеличению количества проводимых Банком целевых маркетинговых кампаний. А удорожание услуг в области обзвона и рассылки сообщений потребовало оптимизации затрат на эти каналы. Банку потребовалось решение, позволяющее на основании накопленного опыта продаж выстроить систему оптимального распределения контактов с клиентами. При построении плана коммуникаций должны учитываться емкость коммуникационных каналов, бюджетные ограничения, допустимая интенсивность контактов с клиентами, прогнозные модели реакции клиента на предложение в том или ином канале. Ожидаемым результатом проекта для Банка станет выполнение целевых показателей по продвижению продуктов и услуг с учетом установленных ограничений.

В качестве подрядчика привлечена компания GlowByte Consulting, обладающая большим практическим опытом внедрения систем управления маркетингом в банковской среде.

В 2013 году компания GlowByte Consulting уже внедрила в Банке аналитическое решение для клиентской аналитики и управления маркетинговыми кампаниями на базе IBM Campaign и IBM SPSS, которое по настоящее время является ядром CRM-системы Банка.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме

Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Я хочу поделиться своим опытом. Я не верил в возможности заработка с форекс, пока не начал изучать его профессионально. Теперь я могу сказать, что...

AliL   12 авг 2025   NPBFX


Три года торговал с AMarkets, сначала на демо, потом на реале. Серверы работают стабильно, исполнение ордеров быстрое. Поддержка на английском....

Qusmbar   5 авг 2025   AMarkets


Я торговал с AMarkets полгода, и терминал MT5 работает стабильно без зависаний. Спреды низкие и постоянные, на ECN‑счёте от 0 пунктов, вывод средств...

Onista   2 авг 2025   AMarkets


FreshForex — неплохой брокер! Что понравилось: 1. Большой выбор инструментов (более 270) 2. Небольшой минимальный депозит всего $25 3....

Denis   29 июл 2025   FreshForex


Как и многим здесь NPBFX мне нравится и я им доволен. Мое мнение – грамотный подходв в работе с клиентами делает свое дело. Достаточно даже тут...

Yuriy Elizarov   26 июл 2025   NPBFX


Положительное впечатление от AMarkets. Аналитика и прогнозы точные и помогают ориентироваться на рынке. Я торговал на ECN-счёте, всё шло стабильно,...

Beyton   25 июл 2025   AMarkets


Немного расскажу о срабатывании stop loss. Только начал здесь торговать и обратил внимание. Было 4 отложки по разным парам. Открылись и потиху в плюс...

Вячеслав   14 июл 2025   NPBFX


Отзывы о Брокерах