Уважаемые Клиенты!
Информируем Вас о начале проведения подготовительных работ по переводу кассового обслуживания Клиентов Инвестиционной компании «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» в кассу Операционного офиса «Остоженка» Банка ЦЕРИХ (ЗАО).
Благодаря этому будет увеличено время работы касс и отменены обеденные перерывы (время работы кассы «Остоженка» Банка ЦЕРИХ с 10:00 до 19:30 без перерыва на обед).
Клиентам Компании «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» станет удобнее использовать услуги Банка, к примеру, операции по конвертации валюты доступны в кассе Операционного офиса «Остоженка» Банка ЦЕРИХ.
Касса «Остоженка» Банка ЦЕРИХ структурно войдет в новую единую зону обслуживания клиентов Банка ЦЕРИХ и ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент», что позволит клиентам оперативно получать любые консультации, а также подключать банковские и брокерские услуги.
Новая единая зона обслуживания клиентов откроется 1 ноября 2012 года.
План по модернизации кассового обслуживания:
-
1 сентября – 1 октября 2012 года – Касса Операционного офиса «Остоженка» Банка ЦЕРИХ будет доступна для совершения операций по пополнению брокерских счетов. Зачисление денежных средств на брокерский счет производится через 15 минут после внесение денежных средств в кассу. Выводы денежных средств будут осуществляться через кассу ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент»,.
-
1 октября 2012 года – полный перенос кассового обслуживания Компании в кассу Операционного офиса «Остоженка» Банка ЦЕРИХ.
-
1 ноября 2012 года – открытие единой зоны обслуживания клиентов.
Сроки носят предварительный характер и могут быть изменены.