Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Когда я начинал торговлю на форекс, сделки можно было заключать по телефону. Уж более 10 лет в этом мире кручусь. За всё это время, с какими только...

Шашко Н.В   4 окт 2022   NPBFX


Заблокировал акции, теперь не продать и ничего с ними не сделать, когда разморозит не отвечает, полный беспредел, люди даже не думайте покупать здесь...

Артем   3 окт 2022   ВТБ


Специалисты проконсультируют по любому вопросу. Чисто, достойно. Звонят, интересуются делами , но не навязываются. Но есть отдельные...

Лера Полшкова   3 окт 2022   АЛОР БРОКЕР


В Квике на компьютере закончили работу ключи (прошёл год их надо обновлять), не могу зайти и совершать операции из-за этого. Более трех месяцев...

Светлана   3 окт 2022   КИТ Финанс


Самый ужасный брокер. Украли акции и деньги, как их возвращать пока люди бегают к ним хоть как то получить информацию, но нет. Этому банку плевать на...

Ильдар Янкин   3 окт 2022   ВТБ


Перевели акции из Сбербанка. Чтобы перевести акции - сказали к ним в офис приехать и заплатить по 2700 рублей за каждого эмитента. 10 акции = 27...

Алексей   3 окт 2022   КИТ Финанс


Дикие комиссии при продаже золота и серебра, "спасибо" я ухожу к другому...

Виктор   3 окт 2022   Тинькофф Инвестиции


Отзывы о Брокерах