Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

После замены паспорта нужно обновить анкетные данные в личном кабинете. Но в личном кабинете не получается. Сказали в ближайшем офисе брокер...

Алексей   2 фев 2023   Открытие Брокер


Один из хороших брокеров. Много полезной информации на сайте, большой выбор финансовых инструментов, бесплатный тариф фри трейд. Есть удобное...

Ольга   2 фев 2023   ФИНАМ


Брокер лицензирован, поддержка всегда поможет, хороший спред, отличное исполнение, рабочий терминал. Да и в целом, компания палки в колеса не ставит....

Владимир   2 фев 2023   ФИНАМ


С учетом постоянных падений программы, сегодня ни сайт, ни приложение не работают, при всех плюсах в виде отсутствия комиссий, работать с этим...

Олег   2 фев 2023   ФИНАМ


Хочу похвалить компанию. У них клиентоориентированный сервис. Бонусная программа есть, которая заключается в том, что при выполнении некоторых...

Олег   1 фев 2023   ФИНАМ


Завел деньги на Белиз, обещали карту привязанную к накопительному счету. Карта пришла, но её так и не активировали, в приложениях её нет. На...

Алексей   31 янв 2023   Freedom Finance


Нормальный брокер. Удобное и наглядное мобильное приложение, большой выбор тарифных планов. Большой аналитический материал. Следует заранее...

Сергей   31 янв 2023   ФИНАМ


Отзывы о Брокерах