Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Вначале у меня сестра начала торговать в этой компании. Я только наблюдала как она училась и когда мне начала показывать настоящую прибыль на счете,...

Кристина   12 июн 2025   NPBFX


У меня трейдинг исключительно долгосрочный. Не суюсь в рынок каждый день и не мониторю каждую сделку в журнале на скорость исполнения. Тем более не...

S_Roman   21 май 2025   NPBFX


Вчера делал вывод 550 WMZ. Кипер зазвенел монетами где-то часа через полтора после отправки заявки в ЛК. Вообще сервис у NPBFX могут оценить, как...

Марк   14 май 2025   NPBFX


После Armada перешел в NPBFX и ни капли не пожалел. Платформа отточена, исполнение стабильное. Проскальзывания рыночные очень очень редкие, и то не...

Герман Протас   25 апр 2025   NPBFX


Были вопросы по счету, запросил инфу по операциям. Готовился к худшему. Был приятно удивлен - прислали, пояснили, разложили по секундам. Реально был...

Oleg Kit   18 апр 2025   NPBFX


Отдельное спасибо ведущему вебинаров Виктору Емченко! Всегда смотрю его выпуски по воскресеньям, подключаюсь к тематическим вебинарам. Человек уже...

Асташонок Андрей   26 мар 2025   NPBFX


Решил зарегистрироваться и торговать через этого форекс-дилера уже только после того, как убедился, что брокер действительно выводит деньги. Для меня...

Филипп   23 мар 2025   Cauvo Capital


Отзывы о Брокерах