Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Обманули папу. Узнала вчера. Трехлетний срок окончен, деньги выводить не хотят, говорят что нет бланков, нужно говорят подавать заявление через...

Татьяна   30 июн 2022   ITI Capital


Не ведитесь на уговоры менеджеров. Бесплатный сыр только в мышеловке. Контора лохотрон 100%, а мне просто нравится трепать нервы менеджерам которые...

Сергей   29 июн 2022   MaxiMarkets


С бесконечными звонками и перепиской с техподдержкой установил и зашел в Квик (в мобильную версию можете даже не пытаться заходить она не работает,...

Александр   29 июн 2022   КИТ Финанс


29.06.22 - аналогичная ситуация, всему ниже сказанному. Кое как дозвонился до офиса в МСК - вроде как переводят бумаги на других брокеров при личном...

Иван   29 июн 2022   КИТ Финанс


C 1 января 2022 не могу вывести ни 1 $. И каких только причин не указывали. Со службой поддержки связаться только по почте и каждый раз новый человек...

Сергей   28 июн 2022   NPBFX


Пять лет торгую, достаточно хороший брокер. Надеюсь на положительное...

Михаил   28 июн 2022   АТОН


Перевели ИЦБ из сбера в КИТ. Сначала долго не мог установить пароль. Потом все же удалось войти только на мобильную версию. Увидел там все свои ЦБ,...

Евгений   28 июн 2022   КИТ Финанс


Отзывы о Брокерах