Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

У меня трейдинг исключительно долгосрочный. Не суюсь в рынок каждый день и не мониторю каждую сделку в журнале на скорость исполнения. Тем более не...

S_Roman   21 май 2025   NPBFX


Вчера делал вывод 550 WMZ. Кипер зазвенел монетами где-то часа через полтора после отправки заявки в ЛК. Вообще сервис у NPBFX могут оценить, как...

Марк   14 май 2025   NPBFX


После Armada перешел в NPBFX и ни капли не пожалел. Платформа отточена, исполнение стабильное. Проскальзывания рыночные очень очень редкие, и то не...

Герман Протас   25 апр 2025   NPBFX


Были вопросы по счету, запросил инфу по операциям. Готовился к худшему. Был приятно удивлен - прислали, пояснили, разложили по секундам. Реально был...

Oleg Kit   18 апр 2025   NPBFX


Отдельное спасибо ведущему вебинаров Виктору Емченко! Всегда смотрю его выпуски по воскресеньям, подключаюсь к тематическим вебинарам. Человек уже...

Асташонок Андрей   26 мар 2025   NPBFX


Решил зарегистрироваться и торговать через этого форекс-дилера уже только после того, как убедился, что брокер действительно выводит деньги. Для меня...

Филипп   23 мар 2025   Cauvo Capital


Уже устал подбирать брокера, где сейчас можно нормально торговать советником. Обошел несколько компаний везде какие-то проблемы. То котировки...

Scalper   22 мар 2025   NPBFX


Отзывы о Брокерах