«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Выскажусь здесь за их конкурс. Суперский просто! Я в конце прошлого года занял пятое место и брокер начислил мне 150 долларов на торговый счет. Этими...

Иван   22 мар 2024   NPBFX


Добрый день.Торгую в Cauvocapital две недели. Есть небольшие замечания. Скажите, у меня у одного вызывает недопонимание работа с аналитиком? Нет, он...

Максим Р.   10 мар 2024   Cauvo Capital


Закрыл счета у двух брокеров, оставил только один - финамский. Причина банальна: их саппорт решает проблемы. Даже нет, саппорт РЕШАЕТ проблемы. Да,...

Антон   5 мар 2024   ФИНАМ


Терминал не ругается, лимитники срабытывают и при сильном движении. Стою в позиционке, пипсовкой не увлекаюсь, с проскальзываниями встречаюсь редко....

Назар   5 мар 2024   NPBFX


В общем, опыт с ними у меня смешанный. Компания Аглобалтрейд приставили ко мне менеджера еще с открытия счета, и мне показалось, что парень вообще...

Adam Rybakov   25 фев 2024   AGlobalTrade


Крайне разносторонний в техническом плане брокер. Когда изучал его перед открытием счета, даже удивлялся не раз. Ну к примеру, можно выбирать тип...

Борис   16 фев 2024   NPBFX


Оглядываясь на свой 15-летний торговый опыт, поделюсь своим мнением. Если брокер выплачивает профит, он уже хороший. Пусть даже на вывод денег уходит...

Павловский Антон   9 фев 2024   NPBFX


Отзывы о Брокерах