«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Не ведитесь на уговоры менеджеров. Бесплатный сыр только в мышеловке. Контора лохотрон 100%, а мне просто нравится трепать нервы менеджерам которые...

Сергей   29 июн 2022   MaxiMarkets


С бесконечными звонками и перепиской с техподдержкой установил и зашел в Квик (в мобильную версию можете даже не пытаться заходить она не работает,...

Александр   29 июн 2022   КИТ Финанс


29.06.22 - аналогичная ситуация, всему ниже сказанному. Кое как дозвонился до офиса в МСК - вроде как переводят бумаги на других брокеров при личном...

Иван   29 июн 2022   КИТ Финанс


C 1 января 2022 не могу вывести ни 1 $. И каких только причин не указывали. Со службой поддержки связаться только по почте и каждый раз новый человек...

Сергей   28 июн 2022   NPBFX


Пять лет торгую, достаточно хороший брокер. Надеюсь на положительное...

Михаил   28 июн 2022   АТОН


Перевели ИЦБ из сбера в КИТ. Сначала долго не мог установить пароль. Потом все же удалось войти только на мобильную версию. Увидел там все свои ЦБ,...

Евгений   28 июн 2022   КИТ Финанс


В телеграме есть особа, которая называет себя Елизавета Лобанова. Под видом работника Фридом Финанс привлекает партнёров и мошенническим способом...

Виорика   27 июн 2022   Фридом Финанс


Отзывы о Брокерах