«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Я хочу поделиться своим опытом. Я не верил в возможности заработка с форекс, пока не начал изучать его профессионально. Теперь я могу сказать, что...

AliL   12 авг 2025   NPBFX


Три года торговал с AMarkets, сначала на демо, потом на реале. Серверы работают стабильно, исполнение ордеров быстрое. Поддержка на английском....

Qusmbar   5 авг 2025   AMarkets


Я торговал с AMarkets полгода, и терминал MT5 работает стабильно без зависаний. Спреды низкие и постоянные, на ECN‑счёте от 0 пунктов, вывод средств...

Onista   2 авг 2025   AMarkets


FreshForex — неплохой брокер! Что понравилось: 1. Большой выбор инструментов (более 270) 2. Небольшой минимальный депозит всего $25 3....

Denis   29 июл 2025   FreshForex


Как и многим здесь NPBFX мне нравится и я им доволен. Мое мнение – грамотный подходв в работе с клиентами делает свое дело. Достаточно даже тут...

Yuriy Elizarov   26 июл 2025   NPBFX


Положительное впечатление от AMarkets. Аналитика и прогнозы точные и помогают ориентироваться на рынке. Я торговал на ECN-счёте, всё шло стабильно,...

Beyton   25 июл 2025   AMarkets


Немного расскажу о срабатывании stop loss. Только начал здесь торговать и обратил внимание. Было 4 отложки по разным парам. Открылись и потиху в плюс...

Вячеслав   14 июл 2025   NPBFX


Отзывы о Брокерах