«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Не советую ВТБ! Ранее пользовался Тинькофф инвестиции, но ради эксперимента решил попробовать и ВТБ. В ВТБ только некоторые акции, которые в Тинькофф...

Николай   6 июл 2020   ВТБ


Решил перевести ИИС из Атон в ВТБ. перевожу уже более месяца. Проблема из советов телефонных менеджеров (советников)....

Альберт   6 июл 2020   АТОН


пользуюсь услугами Атона давно. лет 7-8 наверное. прекрасная компания, все отлично. недавно зашел в приложение сбербанк инвестор, вот там настоящий...

Александр   5 июл 2020   АТОН


Понравилось, как налажена работа в банке Finam во время карантина - посещение строго по записи, если выплата пришла, то приходит смс-ка. Это очень...

Евгений   5 июл 2020   ФИНАМ


Ат ти инвест звонили мне, рассказывали, какая замечательная компания. Завела деньги на открытый счет компании, мне ни договор ни пароль от личного...

Инна   5 июл 2020   ITI Capital


Мой менеджер С*** Е.В., которая оформляла мой договор 08.11.2018 и подписывала его, а также сопровождала меня в операции по обмену рублей через...

Олег   4 июл 2020   Открытие Брокер


Здравствуйте! Хочу выразить благодарность брокеру БКС, за быструю помощь, развёрнутые ответы и без особой навязчивости! Я новичок, торгую с января...

Олег   3 июл 2020   БКС Брокер


Отзывы о Брокерах