«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

У них на самом деле лучшие котировки и узкие спреды, не более 2-3 пипсов на мажорах, и я могу это подтвердить, так как пользуюсь их услугами уже...

gazan   27 окт 2024   Cauvo Capital


Компания Aglobaltrade для меня была новой компанией, и было много переживаний и сомнений, стоит ли в ней работать, и инвестировать больше...

Максим   2 окт 2024   AGlobalTrade


Торгую через Аглобалтрейд уже полгода. Ничего сложного в этой компании не применяю, на все деньги мира не замахиваюсь. Торгую скромно, но удаленько....

MarcAntony   19 сен 2024   AGlobalTrade


Одна из немногих компаний, которой доверяю уже много лет. У NPBFX можно стабильно торговать не переживая. Всегда хорошее исполнение, деньги выводятся...

Alekey Sergeev   16 сен 2024   NPBFX


Меня особенно радует, что у Cauvo Capital очень высокие стандарты конфиденциальности и безопасности. Всегда важно чувствовать, что твои личные данные...

Match   15 сен 2024   Cauvo Capital


Успех в трейдинге очень влияет на самооценку. Видеть, как твой счёт развивается и растёт, сродни тому, как видеть рост собственных мышц. Ты...

Артурчик   6 сен 2024   AGlobalTrade


Начал торговать у них еще на валютах четыре года назад. Потом понял, что валюты — не мое. Постоянные качели, особенно в кризис. Перешел на CFD по...

Александр   27 авг 2024   NPBFX


Отзывы о Брокерах