TeleTrade укрепляет службу технической поддержки

9 сентября 2020   ТелеТрейд

В связи с ускоренным ростом числа клиентов TeleTrade в странах Латинской Америки компания  расширяет штат службы клиентской поддержки, чтобы повысить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов компании. Усиление службы клиентской поддержки позволит без потери качества обрабатывать существенно большее число клиентских запросов чем ранее.

В TeleTrade отмечают, что скорость обработки клиентских запросов увеличится в несколько раз, что позволит ежедневно обрабатывать сотни запросов. Согласно внутренним данным TeleTrade, наиболее частыми у клиентов компании в Латинской Америке являются вопросы о способах и сроках начисления на торговый счет и вывода средств, условиях получения бонусов, открытия различных типов счетов.

TeleTrade присутствует на рынке Латинской Америки с 2014 года. С 2019 года в данном регионе наблюдается интенсивный рост числа клиентов TeleTrade. В течение прошлого года клиентами компании в странах Латинской Америки стали свыше 18 000 человек. В 2020 году прирост числа клиентов превысил 60%.

Мультиязычная служба поддержки клиентов TeleTrade работает по всему миру 24/7. Международный бренд TeleTrade основан в 1994 году и является признанным лидером индустрии Форекс. Компании под брендом TeleTrade работают в странах Европы, Азии, Африки, а также в Латинской Америке.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме

Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Неттрейдер давно купил Фридом Финанс - не связывайтесь с этой забегаловкой. Ничего нормально сделать не могут. Терминал стал глючный, постоянные...

Мария   17 сен 2020   NetTrader


Отвратительный сервис. Постоянные глюки терминала. Не могу уйти к другому брокеру, потому что Фридом нарушает собственный регламент и не выдает мне...

Мария   17 сен 2020   Фридом Финанс


Уже шесть месяцев обслуживаюсь, как клиент БКС. Хочу отменить, что учился всему с приложением "Инвестиции 101". Так-то чтобы обучиться нужно много...

Стас   17 сен 2020   БКС Брокер


Сегодня открыли сделки и ушел в минус, менеджер сразу перестал выходить на связь. Урок получился дорогой, самое главное ни тех поддержка не те кто...

Иван   17 сен 2020   MaxiMarkets


Неадекватные сотрудники, достали своими звонками. Скачал бесплатную книгу, сразу звонок нервный сотррудник. Зачем вы у нас зарегистрировались, и не...

Сергей   17 сен 2020   MaxiMarkets


Пропал брокерский счет в Сбербанк онлайн. Что делать? Ерунда конечно 6 тыс. но всё же 10 акций сбера, Газпрома и...

Андрей   17 сен 2020   Сбербанк КИБ


Ребята, если у вас некуда девать деньги и вы с легкостью готовы расстаться с кругленькой суммой, то welcome в эту мутную компанию MaxiMarkets....

Илья   16 сен 2020   MaxiMarkets


Отзывы о Брокерах