TeleTrade укрепляет службу технической поддержки

9 сентября 2020   ТелеТрейд

В связи с ускоренным ростом числа клиентов TeleTrade в странах Латинской Америки компания  расширяет штат службы клиентской поддержки, чтобы повысить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов компании. Усиление службы клиентской поддержки позволит без потери качества обрабатывать существенно большее число клиентских запросов чем ранее.

В TeleTrade отмечают, что скорость обработки клиентских запросов увеличится в несколько раз, что позволит ежедневно обрабатывать сотни запросов. Согласно внутренним данным TeleTrade, наиболее частыми у клиентов компании в Латинской Америке являются вопросы о способах и сроках начисления на торговый счет и вывода средств, условиях получения бонусов, открытия различных типов счетов.

TeleTrade присутствует на рынке Латинской Америки с 2014 года. С 2019 года в данном регионе наблюдается интенсивный рост числа клиентов TeleTrade. В течение прошлого года клиентами компании в странах Латинской Америки стали свыше 18 000 человек. В 2020 году прирост числа клиентов превысил 60%.

Мультиязычная служба поддержки клиентов TeleTrade работает по всему миру 24/7. Международный бренд TeleTrade основан в 1994 году и является признанным лидером индустрии Форекс. Компании под брендом TeleTrade работают в странах Европы, Азии, Африки, а также в Латинской Америке.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

С бесконечными звонками и перепиской с техподдержкой установил и зашел в Квик (в мобильную версию можете даже не пытаться заходить она не работает,...

Александр   29 июн 2022   КИТ Финанс


29.06.22 - аналогичная ситуация, всему ниже сказанному. Кое как дозвонился до офиса в МСК - вроде как переводят бумаги на других брокеров при личном...

Иван   29 июн 2022   КИТ Финанс


C 1 января 2022 не могу вывести ни 1 $. И каких только причин не указывали. Со службой поддержки связаться только по почте и каждый раз новый человек...

Сергей   28 июн 2022   NPBFX


Пять лет торгую, достаточно хороший брокер. Надеюсь на положительное...

Михаил   28 июн 2022   АТОН


Перевели ИЦБ из сбера в КИТ. Сначала долго не мог установить пароль. Потом все же удалось войти только на мобильную версию. Увидел там все свои ЦБ,...

Евгений   28 июн 2022   КИТ Финанс


В телеграме есть особа, которая называет себя Елизавета Лобанова. Под видом работника Фридом Финанс привлекает партнёров и мошенническим способом...

Виорика   27 июн 2022   Фридом Финанс


У меня на счете выплаченные купоны на довольно солидную для меня сумму. Доступ к ним у меня нет и непонятно как его получить, так как КИТ требует...

Виктор   27 июн 2022   КИТ Финанс


Отзывы о Брокерах