Новая система оповещения клиентов

12 апреля 2012   ITI Capital

Он-лайн брокер ITinvest  (ОАО «ИК «Ай Ти Инвест») ввел в эксплуатацию первую очередь интегрированной  корпоративной  системы оперативного оповещения клиентов.

Система оперативного оповещения предназначена для экстренного информирования клиента о различных нештатных ситуациях и о сработавших рыночных алертах, которые клиент самостоятельно программирует в своих торговых терминалах.

До настоящего времени при возникновении нештатных ситуаций оперативное оповещение клиентов ITinvest о мерах по их преодолению проводилось раздельно через терминал SmartTrade, web-кабинет клиента, электронную почту и корпоративный чат ЛИСА.  В новой системе эти каналы связи интегрированы с единым центром оповещения, что позволило существенно сократить время подготовки  и доставки оперативных сообщений.

В дополнение к использовавшимся каналам в новой системе оперативного оповещения задействован механизм рассылки SMS, ранее использовавшийся только  для доставки запрограммированных пользователями алертов – через SmartTrade или web-кабинет уведомлений о событиях на рынке. 

Таким образом, теперь доставка информационных сообщений клиентам ITinvest будет выполняться по следующим каналам:

  • Терминал SmartTrade (окно IQMessenger). Сообщения доставляются  при любом подключении терминала к торговой системе – через основной,  вспомогательный или резервный серверы.
  • Web-кабинет клиента (раздел Новости и Сообщения – Оповещения). Сообщения доставляются как в основной, так и резервный web-кабинеты.
  • Корпоративный чат ЛИСА. Сообщения публикуются как новости общедоступного новостного потока.
  • Электронная почта.  Сообщения доставляются на адрес, указный в разделе Анкета – Контакты web-кабинета клиента.
  • SMS. Сообщения доставляются на телефон, указный в разделе Анкета – Контакты web-кабинета клиента.

Ввод в эксплуатацию новой системы оперативного оповещения позволит существенно повысить безопасность и надежность выполнения торговых операций клиентами компании.  В настоящее время ведутся  работы по созданию  второй очереди системы. После их завершения клиенты ITinvest смогут получать сообщения в терминалах SmartX, SmartPad и iSmart, а также через корпоративный Twitter.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Я хочу поделиться своим опытом. Я не верил в возможности заработка с форекс, пока не начал изучать его профессионально. Теперь я могу сказать, что...

AliL   12 авг 2025   NPBFX


Три года торговал с AMarkets, сначала на демо, потом на реале. Серверы работают стабильно, исполнение ордеров быстрое. Поддержка на английском....

Qusmbar   5 авг 2025   AMarkets


Я торговал с AMarkets полгода, и терминал MT5 работает стабильно без зависаний. Спреды низкие и постоянные, на ECN‑счёте от 0 пунктов, вывод средств...

Onista   2 авг 2025   AMarkets


FreshForex — неплохой брокер! Что понравилось: 1. Большой выбор инструментов (более 270) 2. Небольшой минимальный депозит всего $25 3....

Denis   29 июл 2025   FreshForex


Как и многим здесь NPBFX мне нравится и я им доволен. Мое мнение – грамотный подходв в работе с клиентами делает свое дело. Достаточно даже тут...

Yuriy Elizarov   26 июл 2025   NPBFX


Положительное впечатление от AMarkets. Аналитика и прогнозы точные и помогают ориентироваться на рынке. Я торговал на ECN-счёте, всё шло стабильно,...

Beyton   25 июл 2025   AMarkets


Немного расскажу о срабатывании stop loss. Только начал здесь торговать и обратил внимание. Было 4 отложки по разным парам. Открылись и потиху в плюс...

Вячеслав   14 июл 2025   NPBFX


Отзывы о Брокерах