Новая система оповещения клиентов

12 апреля 2012   ITI Capital

Он-лайн брокер ITinvest  (ОАО «ИК «Ай Ти Инвест») ввел в эксплуатацию первую очередь интегрированной  корпоративной  системы оперативного оповещения клиентов.

Система оперативного оповещения предназначена для экстренного информирования клиента о различных нештатных ситуациях и о сработавших рыночных алертах, которые клиент самостоятельно программирует в своих торговых терминалах.

До настоящего времени при возникновении нештатных ситуаций оперативное оповещение клиентов ITinvest о мерах по их преодолению проводилось раздельно через терминал SmartTrade, web-кабинет клиента, электронную почту и корпоративный чат ЛИСА.  В новой системе эти каналы связи интегрированы с единым центром оповещения, что позволило существенно сократить время подготовки  и доставки оперативных сообщений.

В дополнение к использовавшимся каналам в новой системе оперативного оповещения задействован механизм рассылки SMS, ранее использовавшийся только  для доставки запрограммированных пользователями алертов – через SmartTrade или web-кабинет уведомлений о событиях на рынке. 

Таким образом, теперь доставка информационных сообщений клиентам ITinvest будет выполняться по следующим каналам:

  • Терминал SmartTrade (окно IQMessenger). Сообщения доставляются  при любом подключении терминала к торговой системе – через основной,  вспомогательный или резервный серверы.
  • Web-кабинет клиента (раздел Новости и Сообщения – Оповещения). Сообщения доставляются как в основной, так и резервный web-кабинеты.
  • Корпоративный чат ЛИСА. Сообщения публикуются как новости общедоступного новостного потока.
  • Электронная почта.  Сообщения доставляются на адрес, указный в разделе Анкета – Контакты web-кабинета клиента.
  • SMS. Сообщения доставляются на телефон, указный в разделе Анкета – Контакты web-кабинета клиента.

Ввод в эксплуатацию новой системы оперативного оповещения позволит существенно повысить безопасность и надежность выполнения торговых операций клиентами компании.  В настоящее время ведутся  работы по созданию  второй очереди системы. После их завершения клиенты ITinvest смогут получать сообщения в терминалах SmartX, SmartPad и iSmart, а также через корпоративный Twitter.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

На днях перешел на счет Expert. Что сказать, несказанно рад) Больше года торгов к этому шел чтобы разогнать депозит. Получилось. Как-то хорошо...

Andrei   20 июн 2025   NPBFX


Вначале у меня сестра начала торговать в этой компании. Я только наблюдала как она училась и когда мне начала показывать настоящую прибыль на счете,...

Кристина   12 июн 2025   NPBFX


У меня трейдинг исключительно долгосрочный. Не суюсь в рынок каждый день и не мониторю каждую сделку в журнале на скорость исполнения. Тем более не...

S_Roman   21 май 2025   NPBFX


Вчера делал вывод 550 WMZ. Кипер зазвенел монетами где-то часа через полтора после отправки заявки в ЛК. Вообще сервис у NPBFX могут оценить, как...

Марк   14 май 2025   NPBFX


После Armada перешел в NPBFX и ни капли не пожалел. Платформа отточена, исполнение стабильное. Проскальзывания рыночные очень очень редкие, и то не...

Герман Протас   25 апр 2025   NPBFX


Были вопросы по счету, запросил инфу по операциям. Готовился к худшему. Был приятно удивлен - прислали, пояснили, разложили по секундам. Реально был...

Oleg Kit   18 апр 2025   NPBFX


Отдельное спасибо ведущему вебинаров Виктору Емченко! Всегда смотрю его выпуски по воскресеньям, подключаюсь к тематическим вебинарам. Человек уже...

Асташонок Андрей   26 мар 2025   NPBFX


Отзывы о Брокерах