Сбербанк КИБ – Рейтинг, информация, отзывы клиентов

Брокер Сбербанк КИБhttp://www.sberbank-cib.ru/
Рейтинг голосов
43%
57%
Рейтинг отзывов Рейтинг отзывов Сбербанк КИБ - 3
Лицензия 177-06514-100000

Сбербанк КИБ – Рейтнг, Общая информация


23 января 2012 года Сбербанк России и Тройка Диалог объявили о закрытии сделки по приобретению Сбербанком 100% акционерного капитала Тройки Диалог.

В рамках интеграции Сбербанк и Тройка Диалог создали Корпоративно-инвестиционный блок – Sberbank CIB, для того чтобы, объединив свои ресурсы, профессиональные команды и экспертизу, сделать клиентам уникальное предложение в сфере корпоративного кредитования и инвестиционно-банковских услуг.

Мы ставим перед собой цель на базе крупнейшего финансового института России и ведущей инвестиционной компании страны создать мощный российский корпоративно-инвестиционный банк с международным масштабом, который станет лидером по объему капитала, конкурентоспособным на мировом финансовом рынке.

Для достижения этой цели мы добиваемся выполнения амбициозных задач:

  • укрепить лидирующие позиции на рынке инвестиционно-банковских услуг в России и странах СНГ в ближайшие два-три года;
  • войти в топ-15 глобальных игроков по операциям с долговыми бумагами, валютами и сырьевыми товарами в ближайшие пять лет;
  • расширить географию присутствия и ускорить международную экспансию через офисы в мировых финансовых центрах благодаря объединению международных сетей Сбербанка и Тройки Диалог;
  • стать «выбором №1» для инвесторов и финансовых институтов, планирующих инвестировать в Россию, открывая им доступ к крупнейшей базе флагманов российской экономики, а также для корпоративных клиентов, предлагая полный спектр финансовых решений;
  • быть теми, кто модернизирует сектор и участвует в создании в Москве международного финансового центра;
  • стать наиболее привлекательным работодателем для лучших соискателей.

Сбербанк КИБ – Торговая информация

Год основания 1991
Лицензия 177-06514-100000
Торговая платформа QUIK
Рейтинг надежности AAA
Торговые площадки ММВБ, РТС,LSE, NYSE, FWB, BSE, TSE
Уст. капитал, млн.руб. 239
Комиссия брокера 0.01-0.1%
Комиссия биржи 0.002-0.01%
Комиссия депозитария нет
Комиссия по сделкам внебиржевого рынка 0.03%
Плата за пользование терминалом нет
Плата за вывод денежных средств 50 руб
Порог вхождения, руб 50000
Ежедневная аналитика
Торговые идеи
Бонусы и скидки
Торговые роботы
Управление активами
Доверительное управление
Страхование акций
Помощь управляющих
Партнерская программа
Служба поддержки (495) 258 0500
Главный офис Россия, Москва, 125009, Романов пер., д. 4
WWW http://www.sberbank-cib.ru/

Сбербанк КИБ – Отзывы клиентов

Cегодня с утра все окна котировок («стаканы») внезапно стали шириной по 10 позиций, а не 20, как обычно на рынке акций ММВБ. Получается, что люди стали видеть только 50% рыночной ситуации, Сбербанк поставил всех своих клиентов в неравноправное состояние по сравнению с брокерами, где видно 20 позиций по заявками на куплю/продажу. При звонке на номер клиентского поддержки, эти «бизнесмены» заставляют теперь ждать по 5-15 минут ответа обычного оператора, который не в чем не разбирается, а он при любых жалобах тупо переключает на линию тех.поддержки, прямой звонок по добавочному "0" на линию тех.поддержки они специально отключили, издеваясь над клиентами. А там уже - "время ожидания более 10 минут" и так по кругу. Можно ждать хоть целый час, тратя впустую свое личное время! Ответа не будет. А если и ответят, однажды дождался спустя почти 50 минут, просто посмеются над клиентом и повесят трубку, типа пишите жалобы на сайте Сбербанка, на которые они на публику обещают ответить в течение 1 суток, а в реальности приходят отписки на почту, что ответ, извините, переносится на неделю, затем еще на неделю и так до месяца, без исключений! А потом следует тупая отписка. Это беспредел полный! Постоянные из-за дня в день фризы, лаги, отставание биржевых данных на минуты, иногда часы! Когда трансляция данных в обезличенных сделках просто останавливается среди дня и не возобновляется до закрытия сессии. На дискретном аукционе постоянные лаги, невозможность ввести заявки сразу же после 18:40, в течение почти 2 минут. С в 18:45 время сервера уходит от текущего назад на 5-10 сек. Все идет с огромными задержками, т.к. образом клиенты этого брокера заранее находятся в проигрышной ситуации. Советую при торговле иметь перед глазами время сервера и текущее время (в информационном окне QUIK) – таким образом быстро обнаружите, как их сервера начинают шельмовать с данными и задерживать поток котировок на секунды, а затем и на десятки секунд. Как торговать в таких условиях? Задержки ввода заявок и их снятия могут достигать нескольких минут. При задержки связи с серверами Сбербанка всего лишь в 200 миллисекунд. Т.е. это делается намеренно, чтобы человек рано или поздно попал на убытке и слил счет при активной торговле! Причем всегда в моменты повышенной активности или когда явно можно заработать деньги для опытного трейдера. Постоянные проблемы с невозможностью в нужный момент войти в QUIK (при том, что у них устаревшая и кривая версия 7.19.3.1 в окне обновления программы, считается «актуальной», в то время как у других брокеров, минимум 7.27, а большинство уже давно перешло на 64 битную 8+). Писал жалобы в ЦБ, являющейся надзорной инстанцией, они пишут отписки, круговая порука, ведь Банк России владеет контрольным пакетом акций Сбербанка. Сотрудники явно ЦБ покрывают сотрудников Сбербанка, при явных многочисленных нарушениях в отношении неопределенного круга лиц, подтвержденных десятками мои доказательств неработоспособности их системы каждый день. Причем все исправно писал на видео с видеозаписями экрана, на котором постоянно видна нормальная работа терминала QUIK другого брокера, у которого никаких задержек в трансляции данных и приема поручений нет месяцами, а QUIK Сбербанка в тоже самое время ввод заявок идет с задержкой в десятки секунд или вообще не проходит, например был случай, когда была введена заявка на дискретном аукционе закрытия торговой сессии на рынке акций, но она попала на сервер ММВБ после 18:50, когда дискретный аукцион уже был закрыт вместе с сессией, мне пришло сообщение, что невозможно выставить заявку, т.к. биржа не работает уже, хотя я ее вводил в 18:42, а задержка прохождения пакетов с сервером Сбербанка была менее 300 миллисекунд! Это же намеренное противодействие операциям клиента. Причем задержки данных на дискретном аукционе у них каждый день! И ЦБ это все проигнорировал, прекрасно видя, что происходит, в сговоре со Сбербанком. Они даже отказались рассматривать мои видео-доказательства, запросив данные только у Сбербанка, в одностороннем порядке. Теперь остается только прокуратура и следственный комитет. Сейчас же еще и окна котировок стали узкими. Наконец дозвонился, спустя более 30 минут до саппорта, и же мне там ответили? «У нас эта проблема неделю, часть серверов с окнами котировок в 10 позиций шириной, а часть с 20». Получается часть клиентов в неравноправном отношении к тем, у кого вышло подключится к серверам с шириной окон котировок в 20 позиций (хотя я до этого ни разу на такое не попадал, а сейчас любое подключение к любому серверу дает 10 позиций, несмотря на их заявление, что можно попасть и на 20 позиций). Ведь одни клиенты видят в 2 раза более широкие «стаканы» и в N раз больше заявок других участников биржи и могут более точнее управлять рисками, минимизируя их при активной торговле. Таким образом, клиенты с окнами котировок шириной в 10 позиций рискуют больше, они не могут быстро и точно, одним кликом в «стаканах» выставить заявки на 19-20 позицию относительно текущей цены. А роботы как раз ловят тех, кто выставляет заявки на 10-15 позиций, проверено годами практики! Это же что такое, люди?! На днях мне пришло письмо очередное от Сбербанка, о том, что надо бы поберечь себя от коронавируса и не ходить в отделения банка без лишней необходимости, такого содержания (выдержка): «Сбербанк рекомендует своим клиентам пользоваться удалёнными сервисами банка, воздержаться от посещения офисов и соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и органов муниципального управления. Сбербанк остается надёжным банком и партнёром, и все наши сервисы, как всегда, работают для вас. Также на нашем сайте в разделе «Инвестиционно-брокерское обслуживание» собрана вся полезная информация.» И что вы думаете, попытался запросить справки 2-НДФЛ и отчеты годовые брокера для подачи декларации 3-НДФЛ по телефону у своего клиентского менеджера, он отказался принять поручение по телефону, хотя даже по голосу меня однозначно узнал сразу. Заявил, что мне надо из-за такой ерунды ехать в офис и рисковать, его это не волнует не сколько. Сходил в свое местное отделение передал поручение в бумажном виде, мне сотрудники банка отказались поставить подпись о приемке, только поставили печать банка. При мне отправили его моему клиентскому менеджеру сидящему в другом городе. Он мне звонит и отказывается даже после этого моего рискового посещения офиса, отправлять пакет справок, якобы потому, что я должен съездить в некое специальное отделение, находящееся далеко на меня и уполномоченное принимать такие запросы. О чем это говорит, дорогие читатели, потенциальные клиенты это конторы? На сайте же банка, в «Сбербанк-онлайн» эти справки не имеют юридической силы, т.к. они не подписаны ЭП брокера и не имеют оригиналов печатей и подписей уполномоченных лиц брокера, т.е. Сбербанк с одной стороны, двулично, якобы советует не посещать офисы и «заботится о клиентах» и в тоже время не пытается палец о палец ударить, чтобы обеспечить нормальный электронный документооборот для подачи декларации в ФНС РФ. Обеспечить оперативное дистанционное получение подобных справок, заверенных ЭП брокера или обеспечив дистанционный заказ этих справок в бумажном виде с оригиналами печатей и подписей ответственных лиц с получением в любом отделении. Это самая отвратительная контора в РФ, которая может игнорировать все при такой "крыше". Но многие люди в регионах вынужденно идут туда на такое «обслуживание», при отсутствии безопасных альтернатив в месте проживания.

Юрий   31 марта 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Самый ужасный брокер из всех! Перепробовал 4 брокера, сбербанк - это просто ужас! 2 дня шли деньги с карты сбербанк на брокерский счет. Между своими же счетами грубо говоря! У других брокеров - моментально, причем с других банков! Писать в поддержку бесполезно, в личном кабинете на сайте не отвечают, в приложении не отвечают! Только звонить. После того как пришли деньги в личном кабинете показаны, а приложении сбербанк инвестор 0 руб. В терминале QUIK - 0 руб., в webQUIK - тоже 0 руб! Нет кнопки "вывести"! Звонил чтобы вывести, перенесли на понедельник (звонок), еще 2 дня ждать, и не факт что выведут! Это просто что-то с чем-то! К тому же нет акций иностранных компаний!

Александр   28 марта 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Это не брокер, а недоразумение. Графики зависают даже когда нет особого движения на рынки. А когда движуха торговать вообще невозможно.

v-alera   27 марта 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Очень плохой брокер: внезапно пропадают акции, невозможно зайти часами.

Андрей   25 марта 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Год работаю со Сбербанком. Повелся на низкие комиссии и на якобы надежного брокера. Сбербанк похоже грешит темой черного брокера. В самые интересные периоды сервера просто перестают работать. Отмазка обычная. Мы извиняемся за причиненные неудобства. А то что цена ушла за 4 часа ожидания и ты уже в минусе это не волнует. Претензии не принимаются, потому что в договоре Сбербанк не отвечает если произошел сбой программного обеспечения на их сервере. После 18:45 дозвониться до службы поддержки невозможно. Ее фактически нет. Час ожидания. Я просто один раз выдержал час. Если Вы спекулятивный трейдер а не инвестор это ненадежный брокер.

Александр   23 марта 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Сам там работал. Пытаясь не позорить свои седины делал все, чтоб вы меньше ругались. Но был уволен за сложные отношения с руководством. Год наблюдаю работу издали. Ужас. Дважды обращался к руководству по наведению порядка, а ответ лишь ржачка. Сотрудники не поднимают трубки. На мои письменные жалобы ПАО Сбербанк вообще не ответил.

Сергей   23 марта 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Терпение лопнуло, столько косяков, пошел писать везде отзывы. Сбербанк КИБ - брокер ужасный, уже 10 лет торгую с разными брокерами и такого низкого уровня не видел. Вы тут потеряете все деньги, они сами закрывают позиции хотя ГО с запасом, причем полностью, не постепенно. Далее не дают их открывать, выводя "Запрет трейдера на открытие позиций по клиентским счетам". Дозваниваться до тех поддержки можно часами, на почту не отвечают, зато ветка по открытию счета сразу берут трубку. Ужасный брокер, бегите отсюда.

Ильдар   20 марта 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Опять старая история. Подключиться к серверу невозможно.

Владимир   20 марта 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Что за брокер, подал заявку через сбербанк онлайн на открытие брокерского счета и уже четвертый день ни ответа ни привета, они там месяц будут ***? У других брокеров за один день открываешь и торговать начинаешь.

Константин   18 марта 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Самый отвратительный брокер! Выставляешь заявку, не успеваешь поставить стоп, как тут же выбивает систему и потом часами пытаешься дозвониться.

Сергей   17 марта 2020  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Все отзывы клиентов

Сбербанк КИБ — Новости и Анонсы


Рейтинг Брокеров 2020

Все брокеры

Рейтинг Форекс Брокеров

Рейтинг форекс брокеров