Альфа-Директ – Рейтинг, информация, отзывы клиентов

Брокер Альфа-Директhttp://alfadirect.ru/
Рейтинг голосов Нет рейтинга
Лицензия 177-03471-100000

Альфа-Директ – Рейтнг, Общая информация


Альфа-Директ® - это комплекс брокерских услуг АЛЬФА-БАНКА на рынке ценных бумаг для широкого круга физических и юридических лиц:

  • биржевые котировки, аналитика, финансовые новости Интерфакс и Прайм-ТАСС;
  • исполнение поручений на покупку и продажу акций, облигаций, паев, фьючерсов и иных финансовых активов на биржевых и внебиржевых рынках РФ;
  • маржинальное кредитование для покупки ценных бумаг и займы для продажи ценных бумаг «без покрытия»;
  • совершение сделок РЕПО
  • открытие и ведение депозитарных и брокерских счетов;
  • участие в первичных размещениях ценных бумаг (IPO);
  • инвестиции в паевые фонды;
  • кредиты под залог ценных бумаг;
  • торговля через КПК/смартфон;
  • семинары для начинающих частных инвесторов;
  • открытие брокерских счетов во всех дополнительных офисах и филиалах АЛЬФА-БАНКА.

Ключевая особенность Альфа-Директ® - возможность инвестора контролировать свои финансовые активы в режиме реального времени и проводить операции с ними из любой точки мира по телефону или через сеть Интернет. Комплекс Альфа-Директ включает в себя широкий спектр дополнительных услуг, позволяющих сделать работу на фондовом рынке комфортной как для профессиональных, так и начинающих инвесторов.

Альфа-Директ – Торговая информация

Год основания 1998
Лицензия 177-03471-100000
Торговая платформа Альфа-Директ
Рейтинг надежности AA+
Торговые площадки РТС, ММВБ, Forts
Уст. капитал, млн.руб. 59587
Комиссия брокера 0.001-0.09%
Комиссия биржи 0.01%
Комиссия депозитария нет
Комиссия по сделкам внебиржевого рынка нет
Плата за пользование терминалом нет
Плата за вывод денежных средств нет
Порог вхождения, руб 10000
Ежедневная аналитика
Бонусы и скидки
Семинары, обучение
Торговые роботы
Управление активами
Помощь управляющих
Форекс
Доверительное управление
Партнерская программа
Служба поддержки +7 (495) 786-4886
Главный офис 107078, г. Москва, пр-т Академика Сахарова, 12, ОАКС АК 825
WWW http://alfadirect.ru/

Альфа-Директ – Отзывы клиентов

Брокер Альфа директ. Из-за сбоя в работе системы Quik и невозможности изменить и выставить заявки даже по телефону и закрыть позицию, в период с 8-9 утра 22 марта и примерно до 16 часов 23 марта многие клиенты понесли потери (мои личные убытки составили 17 000 руб.), но Альфа директ просто отказался от всех претензий клиентов (даже не предложив никаких минимальных компенсаций ни финансовых ни моральных), сославшись на декларацию о рисках. Рекомендую не открывать брокерские счета и не работать через данного безответственного брокера.

Вадим Зверьков   9 апреля 2021  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Пропадает из QUIK тикер GLTR из списка позиций. Звоню в поддержку. Просят прислать скриншот. Присылаю скриншот. Приходит ответ: К сожалению, имеется трудность с подгрузкой GLTR в позиции QUIK, поскольку валютой выпуска является доллар США. Но эти бумаги у Вас имеются, видно в Личном Кабинете. Пишу им что это не единственная расписка в валюте доллар США в моем портфеле, и пропала только она (то есть сами понимаете, что ответ уже некомпетентный). Приходит ответ: К сожалению, данный инструмент GLTR в QUIK автоматически не отображается, поскольку валютой выпуска является доллар США. Еще раз поясняю что ответ некорректный. Приходит ответ: По данной ситуации заведена задача № 7549 (именно по инструменту GLTR в QUIK) и передана в работу техническим специалистам. Но по моему опыту, тикеты не прикрываются. Они их просто заводят, а работа по ним не ведется. Прошлый тикет по задаче № 5621 не был решен вообще, хотя я регулярно, в течение полугода, напоминал о нем. Брокера не рекомендую. QUIK подключен на изоленте, тикеры пропадают регулярно, балансовая стоимость не бьется с отчетами, поддержка ситуацию не решает. Для спекуляций может пойдет. Для долгосрочных инвестиций не рекомендую.

Сергей   1 апреля 2021  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Покупаю сегодня еще один лот, тикер GLTR, появляется 1 лот в QUIK, и еще 1 лот висит непонятно где, и в QUIK не транслируется. Звоню в поддержку минут 20 на линии. Все исправляют. А по тикетам заведенным через обратную связь вообще нулевая реакция.

Сергей   1 апреля 2021

Пользуюсь услугами Альфа-Директ более года. Моё терпение лопнуло. Как они составляют отчёт не понятно. Специально записал количество сделок, прибыль и убыток по каждой сделке. В итоге вышел с плюсом. Но по отчёту я в минусе.

Дмитрий   29 марта 2021  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

В четверг, 25 марта 2021 у меня сработала отмененная заявка на продажу. Я ее отменила в 16.19, а она сработала частично в 16.28 и частями до 16.43. Таким образом я лишилась 60 акций. При этом сразу после отмены заявки, я выставила новую, с гораздо более высокой ценой. И заявка была принята. Позвонила в службу поддержки. Они признали, что сработала отмененная заявка. Пообещали, что акции вернутся в портфель. Прошло 2 дня. Изменений нет. Цена моих проданных акций дошла до той цены, которая стояла в активной заявке, но заявка отклонилась, и цена откатилась назад. В какой-то момент даже ниже цены по отмененной заявке. Сумма 5000$ Как вы думаете, вернут они мне акции?

Марина   28 марта 2021  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Это мошенники чистой воды. Дорогие, не ведитесь. Я потеряла огромную сумму и теперь не знаю как ее вернуть.

Валентина   19 марта 2021  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Поддержка не отвечает от слова совсем.

Ольга   10 марта 2021  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Подтверждаю. Не отвечают.

Сергей   1 апреля 2021

Находясь в поиске работы, так как в настоящие время являюсь безработным, 01.03.2021 поступило предложение о подработке, как объяснили по началу как выполнение задания в интернете и что со мной свяжется менеджер через Skype и начнёт обучение. Через некоторое время мне позвонил на Skype некий Артём *** менеджер, и сразу попросил сделать трансляцию экрана. Далее ввёл меня в заблуждения, но говорил очень логично и правдоподобно, что для работы необходимо открыть счет на qiwi кошелёк и зарегистрироваться на платформе Альфа-Директ, но для этого нужно пополнить там баланс, на это я ответил что нет денег и ничего пополнять не буду, затем этот Артём обманным путём, введя меня в заблуждение сказал что можно оформить карту MasterCard Digital в онлайн сбербанке, что это виртуальная только цифры типа демо-версии, это как он объяснил даже не кредит и не деньги и ничего по ней мне платить не нужно и под его воздействием на меня я её оформил на сумму 100000 р., дальше сказал что нужно оформить типа как потребительский кредит, это как страховка и тоже как цифровая виртуальная и также под его воздействием с помощи обмана и введя меня в заблуждения я оформляю ещё один кредит, но уже потребительский и тоже на 100.000.т.р а также был открыт брокерский счёт, далее в итоге с одной карты через систему qiwi кошелёк был произведён сначала платёж на общую сумму 9000 руб. чтобы пополнить баланс на Альфа-Директ, на этом разговор по Skype с этим так сказать менеджером был завершен. Но это ещё не всё. Я всё-таки решил проверить что это я по оформлял, оказалось что это самые натуральные денежные кредиты и что по ним нужно платить. Буквально сразу звонит другой уже менеджер Алексей и тоже на Skype и также просит сделать трансляцию экрана, но я сразу ему заявил что не хочу этим заниматься и хочу закрыть все кредиты, счета. На первый взгляд мне показалось что этот Алексей действительно хочет мне помочь, но я глубоко ошибся, как он сказал если я так правильно понял и помню, что вывести средства с такой маленькой суммы с Альфа-Директ нельзя, в результате также под теперь его воздействием и обманным путём я пополнил баланс практически на оставшейся весь кредит, а далее он заявляет что теперь нужно пополнить мою карту на 100.000.т.р. тут мне стало уже плохо совсем я конечно понимал что это конец и я попал, конечно я сказал что у меня таких денег нет и всё что я об этом думаю. Но и это ещё не конец истории, тогда он предложил что-бы жена оформила кредит тоже на 200000 руб. что меня просто взбесило, ну хорошо оформили но брать не стали, но во первых сбербанк онлайн проверял а дело шло уже к вечеру договорились оставить до утра. убедил меня что всё переведём и закроем все счета. Утром 02.03.2021 когда мы созвонились опять по Skype и вошли в личный кабинет моей жены но с моего компьютера оказалось, что сбербанку онлайн нужно больше времени для одобрения кредита, договорились на 15:00, в 15:00 когда вошли в личный кабинет жены и он мне позвонил и со стороны сбербанка всё было подтверждено и одобрено, этот Алексей заявляет что нужно поставить галочку там взять больше, но тут всё я не выдержал не сдержался накричал на него и сказал что буду обращаться в службу безопасности в банк и сообщу о мошенничестве. В сбербанке мне сказали, что смогут дать только выписку о переводах средств и мне следует обратится в правоохранительные органы.

Филипп Махов   2 марта 2021  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Чем закончилась вся эта история?

Наталья   3 марта 2021

Что дальше было? У меня была подобная ситуация, но я лишь успела вложить 9000 на счёт в альфе, дальше они мне трезвонили и трезвонят по сей день, сегодня написали в скайп, что заблочат мой акк и оттуда мне будут капать задолженности, я даже не знаю, что делать.

гость   6 апреля 2021

Подобная ситуация произошла. Только влетела я всего на 8000 руб. Теперь морозят меня тем что там на сайте ошибка, сервер плохо работает, пока вывести не могут, нужно ждать. Недели 2 жду точно. Уже распрощалась с этими деньгами. Это будет нам опытом что заработка в интернете нет реального.

Анастасия   7 апреля 2021

25 января произошла смена тикера AAXN на AXON. В моём портфеле и в списке акций компания стала недоступна. После неоднократных обращений в службу клиентского сервиса 16 февраля стал доступен тикер AXON, однако уже 17 февраля вновь компания стала недоступной. Соответственно стоимость портфеля в приложении рассчитывается без учета этих акций и торговля ими невозможна . 17 февраля после очередных звонков и писем в чате была заведена задача 6960. После очередного обращения в службу клиентского сервиса получен ответ, что приоритет повышен. На сегодня, 2 марта, задача по прежнему не решена. Больше месяца прошло с момента изменений и больше двух недель с момента заведения задачи повышенного приоритета. Стандартный ответ из службы клиентского сервиса - Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, ранее передавали информацию разработчикам, ожидаем добавления инструмента в терминалы. Пока ответа от коллег не поступило. Продублировали запрос, ждите. Ощущение, что с разработчиками связи нет не только у меня, но и у службы клиентского сервиса и что решением задачи никто просто не занят. Безобразная работа службы технической поддержки. В Тинькове вышеуказанные изменения вступили в силу на следующий день - 26 января.

Георгий   2 марта 2021  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

У меня два таких открытых тикета с некорректным отображением тикеров. Оба тикета не закрыты. Один не закрыт с сентября и ответа по нему не было и нет. Так что если косяк случился, и у клиента что-то некорректно отображается в терминале, а особенно в терминале QUIK, то они ничего решать не будут.

Сергей   1 апреля 2021

Уже два дня висит экран загрузки сколько ещё ждать не понятно, в это время падает цена. Как исправить непонятно.

Евгений   24 февраля 2021  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

Добрый вечер! Я попала под воздействие и по их инструкции открыла счёт на платформе, вообще не подозревая что это такое! Ужас! Я в панике! Подскажите, пожалуйста, как самой можно закрыть этот счёт?

Мария   19 февраля 2021  


* Каждый отзыв проходит модерацию перед публикацией.

А как воздействовали и чем? почему не разобравшись полезли?

Игорь   26 февраля 2021

Все отзывы клиентов

Альфа-Директ — Новости и Анонсы

Рейтинг Брокеров 2021

Все брокеры

Рейтинг Форекс Брокеров

Рейтинг форекс брокеров